- Паутина - http://pauk.org.ua -

MDMA — a Mobile Data Monitoring Application

Posted By Паук On 11.12.08 @ 00:19 In Hard & Soft,mobile | 72 Comments

Кто там просил аналог USSD for Mac под винду? наткнулся сегодня на софтинку под названием MDMA [1]. Показывает уровень сигнала, умеет считать траф и отображать скорость, создавать подключение, работать с ussd командами (наверное, самое основное) и показывает широковещательные сообщения. Единственное — пришлось запускать с ключем /port:COM8, потому как дефолтом мой MF620 он не подхватил.
Утянуть софт можно с оффсайта.


72 Comments (Open | Close)

72 Comments To "MDMA — a Mobile Data Monitoring Application"

#1 Comment By N.N. On 23.12.08 @ 19:14

Проверил на ZTE622, неплохо хотя русские буквы в USSD непонимает с МТС проблем нет можно переключить USSD в транслит, с Билайном пока не разобрался. Еще понравился «честный» индикатор уровня сигнала. P.S. имеет смысл запускать с указанием номера порта под которым «ZTE NMEA Device», тогда и кнопка «Connect» будет работать.

#2 Comment By Я On 21.02.09 @ 10:54

А как этот ключ запустить? Куда его?

#3 Comment By Паук On 21.02.09 @ 15:33

Создай ярлык на программу, и в поле «Обьект» допиши после пути к программе (например, «C:\Program Files\Internet\mdma.exe») ключ /port:COM8

#4 Comment By Alex On 15.08.09 @ 17:29

Дима, спасибо за прогу, на MF 622 — самое то! :)

#5 Comment By Дмитрий On 02.09.09 @ 10:06

Как отправить запрос, чтобы получить балланс в Utel
Очень надеюсь на ответ

#6 Comment By Паук On 06.09.09 @ 13:27

ну так набери *100# в поле «USSD Commands»

#7 Comment By Вова On 23.09.09 @ 12:55

Не запускается при запущенной «Globe Trotter Connect» . Подскажите что делать. Спасибо.

#8 Comment By Паук On 23.09.09 @ 18:32

Естественно не запустится — родной софт вешается на диагностический сом-порт. Чтоб запустить mdma его нужно убить с диспетчера задач.

#9 Comment By Рустам On 05.10.09 @ 08:05

Помогите! У меня модем ZTE модель:MF 626
MDMA не находить мой модем! Что нужно сделать, чтобы MDMA нашел модем?
Заранее благодарен!

#10 Comment By Рустам On 05.10.09 @ 08:23

Прога нашел мой модем! Отправил ussd запрос возвращает какие то типа 00420061006C0061006E0073003A00200030002E0031003700200075002E0065002E002C0020006E0061002000740065006B002E00540050003A00200031003000300030002E003000300020004D0062002C0020006F0073007400 в чем проблема

#11 Comment By vlas On 11.12.09 @ 15:40

Модем mf620. Чтобы не вытаскивать симку для пополнения счета Утел: USSD запросы. Можно популярно путь решения? Потому как MDMA пишет «Failed». у модема COM порт 3, еще 2 порта (4,5) тоже что-то связанное с ZTE (сорри за неточность, мучаемый ПК сейчас далеко). Так вот через Hiperterminal если указываю сом3 — видит модем, если тот не в сети и наоборот. указывал 4, 5 порты — вообще не опознает девайс. Гугль для решения вопросов по mf620 замыкается на вас; поэтому дайте, плиз, доступную всем консультацию

#12 Comment By Паук On 11.12.09 @ 18:32

vlas, почитай [2] тему
Ах да, забыл сказать. К сом-порту модема можно подключится, пока не подключен инет (потому как при подключенной сети естественно порт будет занят системой). А вот диагностический порт (ZTE NMEA Device) — к нему можно подключится гипертерминалом когда угодно.

#13 Comment By vlas On 14.12.09 @ 10:12

Спасибо, мр. Паук )
Решилось так (в подтверждение выщенаписанному):
1.прогу модема запускаю, но в инет не выхожу (проблема была понять, что mdma сам без подключенного инета обменивается информацией с внешним миром)
2. запускаю mdma, указывая тот порт на котором именно модем (как определить и указать — см. выше или в похожих темах здесь на сайте)
3. пользуясь USSD из mdma: пополняется счет, узнается состояние счета и т.д.

#14 Comment By Андрей On 17.12.09 @ 15:04

2Рустам:
«00420061006C0061006E0073003A002…..» означает
«Balans: 0.17 u.e., na tek.TP: 1000.00 Mb, ost
46″

Декодировать надо. Твой модем не умеет.

#15 Comment By Рустам On 18.01.10 @ 11:49

Понял что эти цифры Hex и смастерил на делфи декодер! Проблема в том что MDMA не показывает весь полученный код?
Если я отправляю ussd запрос для проверки баланса MDMA получает следующий код 00420061006C0061006E0073003A00200030002E0038003000200075002E0065002E002C0020006E0061002000740065006B002E00540050003A00200031003000300030002E003000300020004D0062002C0020006F0073007400
которое означает Balans: 0.80 u.e., na tek.TP: 1000.00 Mb, ost в котором нет информации об остатке
Что нужно сделать так чтобы MDMA показывал вес полученный код?
Если кто нибудь знает помогите пожалуйста?

#16 Comment By Рустам On 18.01.10 @ 11:57

Есть такая программка для модемов M620 Telstra Turbo Connection Manager называется эта прога работает на ХР но не 7-мом. Если у кого модем М620 может помочь!В нем есть возможность отправки ussd запросов и получение ответов оператора!

#17 Comment By Рустам On 18.01.10 @ 12:35

Всё таки нашел способ установки Telstra Turbo Connection Manager в 7-мом! Оказывается сперва нужно установить родной софт который находится в флеш диске самого модема, а потом нужно скопировать папку drivers которая расположена в папке с программой. После этого нужно удалить родной софт и установить Telstra Turbo Connection Manager, потом открываем диспетчер устройств и находим там 3 неустановленные порты модема и обновляем драйвер в ручную укажем на папку drivers скопированный ранее и все будет работать!

#18 Comment By Boroda On 10.03.10 @ 23:11

yнужна прога типа мдма на wince, win mobile 6, 6.5, 7

или хотя б список ат комманд для zte модемов.

Или людая другая прога чтоб пополнять счет и узнавать остаток.

#19 Comment By Паук On 11.03.10 @ 12:21

[2] не подходит?
[3]

#20 Comment By igor On 09.04.10 @ 12:49

У меня модем MF626 стоит на Windows 7 mdma никак не реагирует, а надо под настроить антенну, подскажите пожалуйста как подружить мдма с 7-кой. Так и видит модем и запускает а отображения информации никакой нет. Заранее благодарю. Если можно ответьте в ящик [4]

#21 Comment By igor On 09.04.10 @ 15:57

Проблема с неработающим mdma на windows-7 решилась после установки последней версии. Так же хочу поделиться опытом работы с ZTE модемами, может кому и пригодится: У меня очень слабый сигнал в виду удалённости и мне приходится применять выносную антэну, а с настройкой как раз и проблемы телефоном точно настроить не получается на телефоне сигнал один на модеме другой помогла MDMA щас всё порядке, далее чтоб улучшить открытие страниц я стал ходить через прокси сервер [5] настроить там всё написано. Сейчас скорость скачивания донвлад мастером от 12-28кбайт/сек. Для работы хватает, и ёщё надо учесть что сигнал у меня лучше чем -79dBm небывает.

#22 Comment By Drunya On 07.09.10 @ 15:51

Оффтоп, но интересно:) А кто знает что такое MDMA? Гугл дает интересный ответ…

#23 Comment By Avo On 22.02.11 @ 10:39

Уважаемые друзья

помогите пожалуйста со следуюшей проблемой: У меня MDMA работает частична то есть силу сигнала (зеленная полоска) и децибелы показывает так же работают все нижные кнопки и USSD комманды но вот датчики скорости и размеры файообмена в текушем сессии и вообше как мертвые стоят на нуле.

Если кто столкнулся с такой незадачей и знает решение или может что нить по ходу сообразить путевое помогите пожалуйста

#24 Comment By Паук On 22.02.11 @ 11:25

Значит не поддерживается чип модема. Децибелы любой софт покажет — это стандартные at-команды.

#25 Comment By Михаил On 22.03.11 @ 11:52

Привет,господа!Скачал МДМА,запустил,а она ничего не видит.Я ей и путь пытался на ярлыке показать,она,кстати, его не хочет воспринимать,и так и сяк,-ноль.У меня ZTE170 -джус со штатной программой.Ни с ней не без нее -ничего не получается.Подскажите,будь ласка,в чем проблема?Спасибо!

#26 Comment By Паук On 24.03.11 @ 12:44

С моим MF170 mdma работает «с коробки», ничего нигде не нужно указывать. Скачай последнюю версию с оффсайта.

#27 Comment By dima On 31.03.11 @ 08:20

Уважаемый Паук! Подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы измерить уровень сигнала модемов Huawei EC168, EC228? (windows7). С мдма они не дружат. Буду благодарен.

#28 Comment By Паук On 31.03.11 @ 08:48

Странно, mdma изначально делался для хуавеев. НО!!! Перед запуском нужно с диспетчера задач убить родной софт.
Есть еще 3GMM (3G Modem Manager) — от тоже должен работать.

#29 Comment By вова On 10.04.11 @ 16:58

Здравствуйте ув.Паук у меня PANTECH PX 500.И при всех монипуляциях с ярлыком MDMA выдает-Mobile data device not responding.Помогите пожалуйста.

#30 Comment By Паук On 10.04.11 @ 20:50

Стучи в аську — быстрее будет.

#31 Comment By FiLinX On 19.05.11 @ 14:45

не, ну так не интересно.. другим то тоже знать охота, почему там нот респондинг, и как сделать чтоб любой модем-девайс чуяло))
у меня вот половину мобил ваще не видит в мдма..
а ещё, хотел бы узнать, как LAC и Cell ID определять вручную? например в МДМА у меня, с нокиа мобилки их кажет, а с зте мопеда нифига..

#32 Comment By Виктор111 On 22.05.11 @ 05:54

помогите!!!!!не могу запустить mdma с мтс коннект,модем ADU510. XP

#33 Comment By Паук On 22.05.11 @ 19:22

FiLinX, наверное не все умеют отдавать лак/целлайди ат-командами.
У меня закономерность — если мопед подхватывается дефолтом (без указания сом-порта), то эти значения показывает. А если принудительно задать № порта — то нет.

Виктор111, разве в cdma450 есть ussd ?

#34 Comment By Виктор111 On 24.05.11 @ 16:01

Знаешь я в этом деле не очень волоку,да и старый учится ,вообще то учится не когда не поздно,мне нужно измерить уровень сигнала,я вообще то больше мастерить люблю, сфорганил антенну на модем на сколько интересно знать она усиливает, если что не так извиняйте….

#35 Comment By Паук On 25.05.11 @ 14:33

MDMA с cdma800 модемами не работает, попробуй AxesstelPst

#36 Comment By Виктория On 01.08.11 @ 07:30

Никак не пойму, где в ней цимес.
Запускаю прогу (либо с ключом на третий порт, либо она сама его видит — на третьем у меня AT — правильно?), она спрашивает пин, я говорю пин, вроде видит оператора, подключается если создано в винде подключение на этот модем, и все. Трафик не считает.
И, что самое печальное, не пойму, как юзать USSD-запросы — ввожу например *105# на проверку баланса, через время вылезают два окошка с сообщением SMS Message Received. Где они там ресевед, куда савед, и как их вьювед — непонятно. (В случае, если запущена родная модемная приблуда — смс можно посмотреть в ней). А то и вообще ничего в ответ на USSD не происходит — тишина полная. На тот же запрос о балансе.

#37 Comment By Паук On 01.08.11 @ 09:53

С смсками она работать не умеет. Почему не показывает баланс — хз. Какой модем?

#38 Comment By Виктория On 01.08.11 @ 12:04

Sierra Wireless MC8780.

#39 Comment By Паук On 01.08.11 @ 13:51

Нужно тогда черезщ терминал проверить, отдает ли модем ussd на команду at+cusd=1,*111#,15

#40 Comment By Виктория On 01.08.11 @ 14:51

Это в гипертерминале написать третьему порту? Он говорит OK, а потом +CME ERROR: retry operation

#41 Comment By Паук On 01.08.11 @ 19:19

Или порт, на котором висит модем, или его (модема) диагностический порт.
Можно и в гипертерминале, но я предпочитаю putty.
Похоже что ussd команды некоректно обрабатываются…

#42 Comment By Виктория On 02.08.11 @ 10:19

Очень и очень даже жаль :(

#43 Comment By Александр On 05.11.11 @ 18:19

Привет, а с UM150 работет? Порт указывал, но модема все равно не видит(

#44 Comment By Паук On 06.11.11 @ 12:22

С пантеком um190 mdma работать отказался(
Стоп. um150 — это ж cdma версия, а с cdma он не дружит.

#45 Comment By ZLOYKAKPES On 23.11.11 @ 12:51

Помогите пожалуйста с PANTECH UMW 190. Можем отличный но не продуманый вотчер до конца! MDMA с ним не дружит, а хотелось бы!

#46 Comment By Паук On 24.11.11 @ 09:58

С пантеками вообще мало что дружит( Так что тут я помочь не могу.

#47 Comment By сергей On 31.12.11 @ 19:38

скажите хто нибуть мдма дружить с huawei ec228. может какая-то еще есть програма?, подскажите пожалуйста.

#48 Comment By Паук On 01.01.12 @ 14:23

С cdma модемами mdma не работает. «какая-то еще есть програма?» Есть, родной софт.
Или AxesstelPST / QXDM

#49 Comment By Nook On 05.01.12 @ 15:04

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой-при подключении к интернету через mdma последней версии, не могу зайти в аську (qip, icq) не подрубается. при подключении к интернету через софт хуавэй модем всё работает. можно ли как то исправить это? и вообще стоит ли использовать mdma именно для поключения к интернету. оператор мтс. спасибо

#50 Comment By Паук On 07.01.12 @ 15:51

Не стоит. Так же как не стоит использовать и родной софт модема.
С подключением к инету отлично справляются штатные средства windows.

#51 Comment By maxim On 12.07.12 @ 17:03

с подключением винда справляется, со статистикой нет, увы.
а мтс сильно мутят статистику, дабы денюжку выкачивать из клиентов

#52 Comment By Паук On 13.07.12 @ 07:54

Если нужна статистика — поставьте dutraffic. И всеравно стата не будет совпадать с операторской…

#53 Comment By Влад On 08.10.12 @ 03:25

Можно ли как-то изловчиться, чтобы с модема ZTE MF620 звонить, как с телефона? ТриМоб даёт льготные минуты, но использовать их можно только при звонке с телефона, поддерживающего 3g, а у меня такого телефона нет.

#54 Comment By Паук On 08.10.12 @ 16:57

Нет, в нем отсутствует голосовая связь.

#55 Comment By Влад On 09.10.12 @ 03:38

Не понял.Этот модем может ведь передавать голос по Скайпу, например. К тому же как-то можно через гипертерминал звонить. Мне не удалось так звонить, но какие-то сдвиги были. Неуспех я отнёс на счёт своей неосведомленности с настройкой гипертерминала. Может вы лучше разбираетесь в сути работы гипертерминала?

#56 Comment By Паук On 10.10.12 @ 10:41

Голос по скайпу идет через gpsr/edge/umts. Чтобы звонить с модема как с мобильного, набрав номер — модем должен это уметь.
В MF620/622 (в MF170 тоже) этой поддержки нет. Так же они не поддерживют CSD (передачу данных/факсов, 9600 бит/сек)

#57 Comment By Влад On 10.10.12 @ 16:11

А если использовать гипертерминал? В ХР есть такая встроенная программа. Если использовать её для набора номера, то это будет имитация звонка через телефон с 3G, ведь MF620 в 3G работает?

#58 Comment By Паук On 10.10.12 @ 21:10

В этих модемах есть только пакетная передача данных. Хоть через гипертерминал, хоть через другие терминальные программы совершить обычный звонок не получится.

#59 Comment By Влад On 10.10.12 @ 22:42

Надо ли понимать ваши слова так, что модемы, позволяющие голосовой звонок, фактически являются телефонами с внешней клавиатурой и компьютерным монитором вместо телефонного экрана? Т.е. модем осуществляет звонок непосредственно через свою антенну? Я приобрел модем Huawei E150, у него в программе есть возможность звонить. Такая возможность заложена в нём аппаратно или программно? Я хочу приобрести ещё модем для работы с Интертелеком или Пиплнет, не подскажете, какой модем лучше купить, чтобы с него можно было звонить? Интертелекомовский модем двухстандартный, и он совместим Пиплнетом?

#60 Comment By Паук On 11.10.12 @ 09:36

Возможность «звонить» поддерживает модем. Фактически модем — это телефон, в котором убрали экран-клавиатуру-динамик-микрофон-баратейку.
Мой Вам совет — не гонитесь за «голосом», в 99% в модеме он не будет нужен. Так же продайте (верните/подарите) Е150 и возьмите Pantech U190 за ±200 грн, который умеет работать как с гсм (киевстар-мтс-лайф-утел) так и с сдма (пиплы-интер-сдмаукраина), прошейте туда интертелеком «свободный» (где за 5 грн на день дается гигабайт трафика) и «резервом» рядом с ним полоджите какого то гсм оператора.
Но — попутешествовав в этом году по Полтавской области, интертелеком был везде, даже в таких дебрях, где киевстар-мтс работали через раз. Может у Вас ситуация другая, но у нас интер рулит.
Интертелекомовский модем сможет работать в пипл.нет или сдма.украина, но для этого нужен будет поход в сервис-центр (или к любому диллеру) чтобы там прошили другого оператора в модем (предыдущий естественно работать перестанет).

#61 Comment By Влад On 14.10.12 @ 21:41

Нет, возможность звонить с модема мне очень нравится. Если оператор даёт возможность бесплатно звонить, то почему бы этой возможностью не попользоваться?
За «наводку» спасибо, обращу внимание на этот модем. Их целое семейство, они в принципе идентичны? Не нашел в их характеристиках упоминания о возможности звонить. Есть у них такая функция?

#62 Comment By Паук On 14.10.12 @ 23:38

В пантеках за голос я не помню — не обращаю внимания)
В «семействе» много всяких, но двухстандартных очень мало, доступных у нас вроде 3-4 модели. Среди всех производителей.

#63 Comment By Влад On 15.10.12 @ 01:54

Вы в параметрах свой модели можете глянуть, есть ли там возможность звонить, посылать СМС и USSD?

#64 Comment By Паук On 15.10.12 @ 11:22

ZTE MF620 и MF170 — смс/юссд есть, голоса нет
ZTE AC8700 — голос/смс есть (юссд нет, т.к. cdma девайс)
Novatel MiFi2200 — смс есть, голоса нет (юссд тоже нет)

#65 Comment By shoker On 18.12.12 @ 10:40

Плагин для MDMA [6]
только версия mdma там вроде другая.

#66 Comment By Паук On 21.12.12 @ 10:57

Спасибо, интересная получилась штука.

#67 Comment By arturwanga On 09.01.13 @ 14:26

Пробовал с Pantech 290 не работает хотя подключается

#68 Comment By Паук On 09.01.13 @ 19:26

С каким то многостандартным пантеком cdma/gsm/umts (вроде 270) прога тоже не захотела работать…

#69 Comment By Levan On 16.12.13 @ 17:34

Всем привет! В MDMA в настройках стоит только 3g.диапазон UMTS-2100.сигнал на шкале показывает 81dbm. Вапрос почему в верхнем правом углу (RAT) показывает то 3g то HSD+UPA

#70 Comment By Паук On 18.12.13 @ 10:10

Возможно БС чудит. Не должно при таком сигнале прыгать…

#71 Comment By Lvl On 05.01.15 @ 18:14

Подскажите способ как запустить две копии MDMA для двух модемов на разных портах? Пробовал делать два ярлыка и с разных папок все равно запускается только одна копия.

#72 Comment By Паук On 08.01.15 @ 12:33

В созданном ярлычке для mdma, в поле «объект», указать после пути ключ
Для примера
C:\bin\Internet\mdma.exe /port:COM9


Article printed from Паутина: http://pauk.org.ua

URL to article: http://pauk.org.ua/?p=248

URLs in this post:

[1] MDMA: http://www.nerve.org.za/mdma/

[2] : http://pauk.org.ua/?p=183

[3] : http://pauk.org.ua/?p=6

[4] : mailto:upnsh-3.priroda@mail.ru

[5] : http://fasnun.ru/как

[6] : http://entropiy.ru/mdma-plugin

© 2013 Паутина.