26.09.2014Маслечко
Shit happens… В понедельник решил покататься. Заехал на заправку, пока потопал в кассу сказать «чего и сколько», подхожу заливаться — сосед по колонке «у тебя масло течет»
[куча матов], заправляюсь и откатываюсь смотреть что к чему. Осмотр показал выдавленый сальничек вторичного вала коробки передач, за ним идет ведущая звезда. Вот с этого вала масло и хлестало, левая половина заднего колеса вся в масле, левая часть рамы под двигателем тоже, заднее крыло внутри вообще равномерно смазано))
До этого сальник вообще не тёк, его тупо взяло и выплюнуло. Ладно, негатив есть, пытаюсь найти и позитив: раз масло течет, значит оно там есть) Кроме того, хорошо, что это случилось недалеко от дома, и в начале поездки.
Заправка совсем миниатюрная, даже масла-тосола-омывайки нет. Возвращаюсь километр назад, там была покрупнее.
Беру две литрушки синтетики (так как лью только синтетику в двигатель), одну в двиг, вторую в кофр (в двигателе 1,5л масла). Проезжаю три км — выливаю вторую бутылку в двиг, еще три км — и я дома.
Сливаю остаток — набегает меньше полулитры… Снимаю тягу кпп, декоративную крышку картера, ведущую звезду. Добираюсь до этого злоебучего сальника.
Целый-целёхонький, на валу выработки вообще нет.
В будни пытаюсь найти этот сальник — болт. Редкий гад, везде только под заказ и ждать с месяц.
Сегодня (в пятницу) добрался наконец-то заняться мотоциклом. Посмотрел в корыто с отработкой — а там полный привет: куча соплей, хлопьев и прочих прелестей. С перепугу поехал и купил канистру промывочного масла. Жаль, что не успел сделать фото этой красоты.
Потом всмомнил, что в кофре болтается бутылка из-под масла. На дне немного остатка — развожу его со своим маслом. Чисто, на душе отлегло. Списал всё это на дождь, который шел больше суток, и накапал с дерева в отработку, слитую в понедельник.
Загнал пока сальничек обратно на место. Промыл двигатель купленной промывкой. И раз такое дело, решил добраться под правую крышку картера, посмотреть внутренности и почистить сеточку маслозаборника.
В двигатель лью недешевый Motul 7100 20W50. Лью не зря — фото внутренностей после 20т пробега. Полнопроточного фильтра тонкой очистки масла в двигателе нет, только грубой очистки. В картере чисто и красиво. Видел когда-то фото этой сеточки с другого мотора — она была засрана по самое немогу.