07.09.2011Мотосигнализация Tiger MBR-100
Поставил на мот эту сигналку. Вернее, мне поставили).
При установке наткнулись на интересную особенность…
По талмуду блок имеет встроенное реле блокировки с нормально замкнутыми контактами — выходы 6-7 блока. И по этому же талмуду при постановке на охрану «сирена выдаст один сигнал, фонари мигнут один раз, блокировка двигателя активизируется»
Логично предположить, что при постановке на охрану эти «нормально-замкнутые-контакты» должны размыкаться. А вот и нет…
Они как были замкнуты, так замкнутыми и остаются.
Мы уже думали что это баг сиглалки — в сети встречал те же отзывы (контакты блокировки не размыкаются)
А размыкаются они только в двух случаях:
1. Когда при поставленной на охрану сигналицазии включается замок зажигания.
2. При включении режима Anti-Hi-Jack (противоразбойный режим)
Возможно такая логика работы сигналки направлена на снижение энергопотребления — в мотоциклах АКБ на порядок меньше автомобильного, и на счету каждый миллиампер. Тогда это логично — блокировать двиг при попытке его завести, или вырубить работающий двигатель «в нештатной ситуации».
16.09.2011 в 18:11
Смотри чтобы не заблокировало по дороге. А то решит что ты базовый блок открываешь