Поставил на мот эту сигналку. Вернее, мне поставили).

При установке наткнулись на интересную особенность…

По талмуду блок имеет встроенное реле блокировки с нормально замкнутыми контактами — выходы 6-7 блока. И по этому же талмуду при постановке на охрану «сирена выдаст один сигнал, фонари мигнут один раз, блокировка двигателя активизируется»

Логично предположить, что при постановке на охрану эти «нормально-замкнутые-контакты» должны размыкаться. А вот и нет…

Они как были замкнуты, так замкнутыми и остаются.

Мы уже думали что это баг сиглалки — в сети встречал те же отзывы (контакты блокировки не размыкаются)

А размыкаются они только в двух случаях:

1. Когда при поставленной на охрану сигналицазии включается замок зажигания.

2. При включении режима Anti-Hi-Jack (противоразбойный режим)

Возможно такая логика работы сигналки направлена на снижение энергопотребления — в мотоциклах АКБ на порядок меньше автомобильного, и на счету каждый миллиампер. Тогда это логично — блокировать двиг при попытке его завести, или вырубить работающий двигатель «в нештатной ситуации».

tiger