09.08.2016Острова
Отдыхая на берегу водохранилища, всегда хотелось побывать на островах, виднеющихся вдали. А весной наткнулся на видео, как люди ходили туда на байдах, с тех пор эта мысль не дает мне покоя)
Отдыхая на берегу водохранилища, всегда хотелось побывать на островах, виднеющихся вдали. А весной наткнулся на видео, как люди ходили туда на байдах, с тех пор эта мысль не дает мне покоя)
Есть довольно приличная и упакованная планшетка CHUWI V89. Одна из немногих моделей, с полноценной Windows и 3G-модемом внутри… Сделана на Intel Atom Z3735F (полноценный «компьютерный» x86/x64 процессор), с качественным IPS-экраном 1920*1200, большой батарейкой (живет в «овощном» режиме 8-9 часов при постоянной работе с ним) и кучей прочих плюшек.
Кроме того, это dual-boot планшет, с возможностью работы как Windows, так и Android.
В андроиде «из коробки» стоит штатный recovery, который умеет чуть меньше, чем ничего. Дальше »
Попытка найти спецов, которые установили бы вариатор угла опережения зажигания на двигатель Acteco 1.8 SQR481FC успехом не увенчались. У нас вариаторы практически никто не ставит, а те, кто поставить бы могли — отмахивались от меня, мол «работы очень много, не успеваем ГБО ставить». Пришлось вникать самому) «Не боги горшки обжигают».
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО). Экономит топливо — до 25% метана и до 10% пропана. Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании. Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора. Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Взял себе такую игрушку)
Номер со вкусным тарифом в ЦОА мне перенесли с модема на RUIM-карту, а внутрь мне захотелось прошить номер с моторолки — как я всегда делаю с частоиспользуемыми модемами)
И вот тут наступил на интересные грабли. При подключении к компу, модем определяется в системе как сетевая карта. И никаких больше устройств системе не выдает… А для программирования модема нужен диагностический COM-порт. Найденные скудные упоминания в сети результатов не давали. И вот тут (огромное спасибо Mr.Alex’у и сайту нетобзор) нашел рецепт.
Столкнулся после реинстала windows 7 с интересной ситуацией… По комбинации кнопок Fn+F7 некорректно гасится экран: выключается подсветка, но питание с матрицы не снимается. И на ярком солнце, или если посветить фонариком — видно все, что происходит на экране. Причем если экран гасит система (по истечению времени в настройках энергосбережения), он отключается как положено, и подсветка, и матрица. А кнопками — болт. Пришлось даже восстановить старую систему из образа, и убедиться, что память мне не изменяет и там все было нормально).
А дело оказалось вот в чем. При обновлении ноута, я сделал образ моей рабочей системы на 1001px, и развернул его на 1005peg — железо там практически идентичное. А вот при реинстале, я скачал с сайта асуса все дрова и утилиты именно для 1005peg. И там оказалась старая версия Hotkey Service Utility… Переставил ее, скачав со странички 1001px (там она почему то называется KB Filter Utility) — и все сразу стало на свои места. Экран, по Fn+F7, как положено, гаснет полностью.
Поставил на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1.8 ГБО четвертого поколения, пропан-бутан.
Баллон в багажник Tiggo ставить не захотел категорически — зачем уменьшать его объем, если можно сделать по другому? Выбросил нафик родной глушак Chery Tiggo. Вместо него отлично стал цилиндрический баллон для пропана, 35л харьковского производства Харпромтех. Его размеры 812*246мм. Есть еще турецкий Atiker, размером 860*244мм. Можно было поставить и на 40л — он в длинну 930мм, но это было бы уже впритык. Люди ставят и на 50л, диаметром 300мм. Но имхо это уже чересчур — низ глушителя идет на расстоянии 25см от днища, а с тридцатисантиметровым баллоном съедается 5см клиренса. В моем варианте, баллон не вылез за габариты родного глушителя.